Исследование удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг в Сургутском государственном педагогическом университете имеет свою историю и осуществляется с 2003 года. В исследовании принимают участие студенты вторых-пятых курсов. В ходе анкетирования студентам предлагается оценить истинность пятидесяти высказываний, характеризующих культуру организации работы, профессиональную компетентность и качество преподавания, используя качественную шкалу оценивания: 1 – никогда, 2 – крайне редко, 3 – время от времени, 4 – очень часто, 5 – всегда Студенты оценивают деятельность преподавателя после завершения изучения его учебного курса. Для обеспечения достоверности статистических данных по каждому преподавателю установлена нижняя граница – ответы не менее 25 респондентов, не менее двух групп. Для проверки гипотез о качественных данных, представленных категориями использовалась статистика «хи-квадрат». Проверялась нулевая гипотеза о том, что проценты ожидаемых ответов студентов в генеральной совокупности равны набору известных, фиксированных опорных величин (модель ожидаемого восприятия студентом преподавателя). Для определения модели ожидаемой оценки преподавателя студентом СурГПУ был использован метод экспертных оценок. Эксперты работали с опросным листом студентов. Задача состояла в определении экспертами ожидаемой доли (в процентах) выбора студентами той или иной категори
...
Читать дальше »